28.03.2022 в 10:05
1) Самое важное смотреть партнеру глаза в глаза, это создаст уверенность в том, что вы твердо знаете, о чем говорите. Зрительный контакт удерживает человека при разговоре и снимает его психологическую напряженность. Влияние на партнера оказывают тембр голоса, ритмика, визуальная привлекательность, жесты и только потом — содержание речи.
2) Если вы садитесь за стол, партнер должен сидеть напротив вас, не слева, не справа, а именно напротив.
3) Нельзя показывать партнерам личные проблемы, плохое настроение, усталость. Только позитив. Он должен чувствовать, что ему рады придя к вам в офис. Даже если вы общаетесь по телефону, человек на том конце провода все равно улавливает ваше состояние. Поэтому общение по телефону так же должно быть с улыбкой.
4) Умение слушать. Наш контингент в основном состоит из людей преклонного возраста, такие люди как правило любят сами рассказать о себе либо о своих проблемах, болячках и тд. Ваша задача –слушать, выслушать, дать ему возможность высказаться. Если партнер зажат – то вывести его на разговор. Таким способом партнер на психологическом уровне снимет свою защиту и будет думать, что вам можно доверять.
5) Еще один важный момент – дистанция. Вторжение в личное пространство никому не понравится. Продавцу необходимо держать дистанцию не менее одного метра, иначе партнер будет нервничать и думать о том, как бы уйти.
6) Ваш офис- ваш дом. Там всегда должен быть чай, вода, сладости.
Предложите попробовать Таежный лекарь вместо его любимого масла Болого. Партнера может порадовать не только разница в ценовой политике, но и возможность испытать что-то новое. Изучить новые горизонты как говорится. Эта же схема действует в случае если в наличии нет нужного продукта. К примеру: придя в аптеку, если в наличии нет вашего лекарства, фармацевт применяет технику аналогии и предлагает взять аналог, который одинаков по составу, но с другим названием.
Приведу пример некоторых аналогов:
Таким способом
Важно – проводить прямые эфиры или выходить с вебинарами. Темы могут быть любыми, к примеру свойства продукта, интересные рецепты, использование в косметических целях, поступление продукции или рассказы про новинки в том числе, если расскажете про аналоги, думаю, это будет бомба.
Что это вам дает:
- Стабильная дегустация, которая напомнит партнеру вкус, цвет, свойства продукта. Лучше такие дегустации устраивать в один и тот же день либо число каждого месяца. Чтобы партнер в будущем уже точно знал, что в икс день будет дегустация, которую он не может пропустить.
- Устраивать розыгрыши и лотереи каждый месяц – это даст интерес и азарт, увеличит оборот.
- Постоянному партнеру будет приятно, если в его день рождение вы позвоните и пригласите к себе за продуктом, а в честь дня рождения сделаете дополнительный подарок.
Надеюсь мои советы вам будут полезны. Пробуйте и развивайтесь.