23.03.2020 в 13:33

Обращение к партнерам


Приветствуем всех партнеров НПК Инфинити!

В свете последних событий, происходящих в России и за ее пределами, участились вопросы, касательные работы нашей компании. Для понимания их специфики, подчеркнем, что сейчас речь пойдет в большей степени не как о проекте «Инфинити», речь пойдет именно о компании «Инфинити», имеющей свою долю рынка в России, т.е. о нашей дальнейшей позиции в своей нише и дальнейшей работы в рамках бизнеса.

1. Как и всегда, первый и главный вопрос – ценовая политика.

Напомним, что за 5 лет работы мы ни разу не поднимали цены, хотя расходы на сырье, тару, упаковку, транспортировку и т.п. растут практически каждый месяц.

Говоря откровенно, нынешний курс валют вызывает у нас определенные сложности, в основном, с поставкой сырья. Подорожало и сырье, и доставка соответственно.

Конечно, такую ситуацию можно решить достаточно просто – поднять цены, внести изменения в маркетинг-план, 86% прибыли от которого, напомним, уходит в сеть или попытаться удешевить какой-либо продукт, но нам даже писать об этом удается с трудом, не говоря уже о воплощении сказанного.

Мы ежедневно работаем над тем, чтобы наш бизнес был не столько прибыльным, сколько комфортным для прибыли, комфортным для Вас, уважаемые партнеры. Именно по этой причине нам удается найти новые решения для того, чтобы наша стабильность была абсолютно не зависима от любой экономической обстановки.

2. «Инфовирус»

Обойдемся без имен, речь идет о новой «информационной эпидемии». Да, именно информационной, которую на сегодня изощренно используют СМИ и, как и следовало ожидать, рынок так же стал незамедлительно ее использовать ее в своих интересах.

В России обстановка более чем спокойна, но, тем не менее, многие компании поддерживают «искусственную панику» и пытаются убедить людей в обратном. Обойдемся без конкретных примеров – в новостной ленте их предостаточно.

Мы, в свою очередь, продолжаем работу в штатном режиме без каких-либо изменений.

Логотип инфинити